среда, 28 сентября 2016 г.

Синтез материальных и информационных технологий

Традиционный подход преподавания "Технологии" заключается в выборе некоторых традиционных материалов (бумаги, ткани, дерева, металла и др.), а также ряда бытовых задач (ремонт квартирной электропроводки, сельскохозяйственные работы и др.), которые позволяют
непосредственно реализовать план по организации преобразовательной деятельности учащихся.
На сегодняшний день этот подход не отвечает особенностям современного информационного социума и сложившимся образовательным реалиям.
Поэтому необходимы значимые изменения, требующие отражения в содержании учебного предмета. Это предполагает освоение:
 общей структуры технологии как совокупности этапов, операций и действий,
направленных на достижение поставленных целей или создание изделий с заранее
заданными свойствами и параметрами;
 структуры полного цикла решения задачи, включающего в себя этапы: постановки
задачи, выбора или создания технологии, адекватной поставленной задаче,
реализации технологии с помощью имеющихся средств и инструментов, оценки и
коррекции полученных результатов и их последующего использования.
Современный подход реализован в УМК «Технология» 5 - 8 класс, автор Бешенков С. А. и др. Лабутин Василий Борисович , соавтор УМК «Технология» 5-8 издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», канд.пед. наук, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий ГБОУ ВО МО АСОУ подробно рассказал о том, какие изменения ждут учителей технологии.  Материалы семинара смотреть здесь >>>
Обучающиеся "ЦДТ Ирбис" и ученики МБОУ Школа №36 представили сконструированных роботов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий